11 октября 2019

Приморским предпринимателям рассказали, как привлечь инвестиции с помощью бренда территории

Приморским предпринимателям рассказали, как привлечь инвестиции с помощью бренда территории

Более пятидесяти человек посетило лекцию эксперта по брендингу территорий Василия Дубейковского. Участники мероприятия - представители органов исполнительной власти, предприниматели, представители общественных организаций - узнали, чем бренд полезен региону и как с его помощью привлечь инвестиции. Мероприятие организовано при поддержке Инвестиционного Агентства Приморского края.

«Бренд территории — один из инструментов, с помощью которого можно развивать предпринимательство, улучшать инвестиционный климат, привлекать туристов в Приморье. Важно дать понять потенциальным инвесторам, что у нас в крае созданы все условия не только для развития производств, но и для комфортной жизни», — рассказали в Инвестагентстве.

Отметим, брендинг территории — это стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей. Продвижение региона — одна из задач Инвестиционного Агентства Приморского края. С этой целью была организована серия лекций по маркетингу территорий.

Справка: Василий Дубейковский возглавляет компанию по формированию брендов городов CityBranding, известен продвижением бренда Урюпинска «Урюпинск — столица русской провинции». Также он руководил проектами по формированию брендов Добрянки (Пермский край), Костомукши (Карелия), Сарова (Нижегородская область), Ангарска (Иркутская область) и других городов.