08 октября 2019

Приморские предприниматели узнают, как привлечь инвестиции с помощью бренда

Приморские предприниматели узнают, как привлечь инвестиции с помощью бренда

Как привлечь инвестиции, используя бренд территории? Действительно ли это работает в России? Какие шаги следует предпринять, чтобы сформировать имидж региона? Эксперт по формированию бренда городов Василий Дубейковский ответит на эти и другие вопросы в рамках бесплатной лекции «Брендинг территорий как инструмент развития города и края». Мероприятие организовано при участии Инвестиционного Агентства Приморского края.

 «Бренд территории — один из инструментов, благодаря которому местные власти могут привлечь туристов в регион, увеличить приток инвестиций. К тому же, эта работа не требует значительных финансовых затрат», — отметили в Инвестагентстве.

Лекция пройдёт 10 октября в 18:30 в Центре содействия развитию молодежи по адресу: Посьетская 14, 2-й этаж. Зарегистрироваться можно по ссылке.


Справка: Руководитель команды CityBranding Василий Дубейковский известен развитием бренда Урюпинска «Урюпинск — столица российской провинции». В результате работы по продвижению бренда в Урюпинске прошёл IT-форум «Лаборатории Касперского», а фонд Натальи Водяновой «Обнажённые сердца» установил в городском парке детский комплекс в виде трёхмачтового фрегата. В 2014 году Урюпинск стал одним из городов, где прошла эстафета Олимпийского огня, ради которого городские власти отремонтировали дорогу.