«Витрина» приморских производителей появилась на "Алибабе"

«Витрина» приморских производителей появилась на "Алибабе"

Объединенный магазин производителей Приморского края открылся на известной китайской торговой интернет-площадке. Теперь потенциальные покупатели смогут найти поставщиков качественной и экологичной российской продукции. Продвижением онлайн занимаются краевые власти. Местный бизнес получил шанс показать себя на международном рынке.


Несмотря на поздний вечер, в центре поддержки предпринимательства Приморья идет работа - программисты без устали наполняют "витрину" региона на известной китайской торговой онлайн-площадке. Приморский край зарегистрировал свой аккаунт специально, чтобы продвигать местные продукты на международном рынке. 

Генеральный директор Центра поддержки предпринимательства Приморского края Евгений Никифоров заявил: "Эффект здесь многократный. Мы не просто выводим какого-то одного индивидуального производителя на «Алибабу», мы действуем именно в логике «витрины» производителей Приморского края, когда на одном аккаунте, который продвигается за счет средств федерального бюджета, размещены или имеют возможность разместиться все производители со своим товаром". 

Здесь уверены, за интернет-торговлей будущее. Продвижение онлайн позволит с минимальными затратами рассказать обо всех экспортерах Приморья. Всего в крае больше тысячи компаний готовы продавать свою продукцию за рубежом, а "витрина" поможет рассказать о них всему миру. 

Собственный корреспондент CGTN-Русский Максим Годун отметил: "Шансом показать себя на крупнейшей в Китае торговой онлайн-площадке уже воспользовались десять приморских компаний. Кроме, собственно, марикультуры, на «витрине» региона можно найти шоколад, эксклюзивную деревянную посуду, натуральную косметику. В перспективе регион готовится презентовать сотни наименований продукции". 

Но главный экспортный потенциал Приморья - морепродукты. Край богат гребешком, мидией, трепангом. Деликатесы не только добывают в прибрежных водах, но и выращивают на специальных плантациях. К примеру, молодь трепанга растет в бассейнах буквально в пригороде Владивостока, на острове Русском. 

Взрослые особи идут в производство. Сначала трепанг моют, после режут, перемалывают и оставляют настояться. Когда настой готов, морской огурец смешивают с приморским же липовым медом и получают трепанг на меду, уникальный, целебный продукт, который пользуется особенным спросом в Китае. 

"Морские фермеры" одними из первых решили разрекламировать себя в интернете. И результатом более, чем довольны.

Генеральный директор компании по развитию марикультуры Александр Патрин заявил: "У нас появилась первая очень большая заявка на Китай. Честно говоря, нам нужно даже перестроить наше производство, чтобы исполнить такие заявки. Поэтому, если такой процесс постоянно будет, будем подстраиваться под спрос. В данной ситуации нам приходится сейчас увеличить объем выпуска". 

Уже сейчас на долю КНР приходится больше половины внешнеторгового оборота Приморья. Китай закупает в крае лес, сельскохозяйственную продукцию, продовольствие. С открытием "витрины" предприниматели и чиновники надеются, что этот список удастся расширить. 

Источник: CGTV