SUCCESS STORIES


Primorsky Territory is a dynamically developing region, which is rightfully considered as Russia's gateway to the Asia-Pacific: growing international cooperation, enterprises established jointly with foreign companies, large-scale international events. In the province the largest investment projectsare being implemented, the infrastructure is actively developing.

undefined

On the eve of the APEC Summit 2012 held in Vladivostok, the capital of Primorye has changed considerably. New roads, two bridges: the "Golden" and "Russian" were built.

 

undefinedGuests of the event took the new Vladivostok international airport. The reconstruction project involved the development of airfield infrastructure and the construction of the new terminal building. The total area of the new terminal — 47.5 thousand square meters, the landside area has 40 thousand square meters.  The terminal building is connected to the train stationby "Aeroexpress". The terminal has a capacity of 1360 persons per hour or 3.5 million people per year and is calculated on simultaneous service of international and domestic passenger traffic in the proportion of 30% and 70% respectively.


The terminal is distinguished by technical solutions in accordance with best industry standards. The terminal is equipped with modern security systems, registration, automated sorting and, screening of baggage.

 

undefinedThe APEC summit was held in a specially built campus. Today its territory is being used by Far East Federal University, which is the largest Russian university in the region. The FEFU campus is considered the best in Russia and one of the best in the world. It is situated on the territory of 800 thousand square meters, on the shore of the beautiful Ajax Bay in the ecologically clean district of the island Russky. Today there are 11 comfortable dormitories, modern educational buildings and  laboratories, an Oceanarium of FED RAS for the joint with FEFU use in scientific and educational activities, technology park and the student center. There are also stadiums, gymnasiums, swimming pools, tennis courts, playgrounds for volleyball and basketball, a park and coastal area with largest water-front, restaurants, cafes and creative centers.


undefinedIn Primorye were built major sports and cultural facilities. The main cultural attraction is the Theater of Opera and Ballet. The opening of the theater took place October 18-19, 2013. He was a gift to the residents of Primorye for the 75th anniversary of the province.


The architectural feature of the buildings is glass facade, designed on the principle of "cube in a cube". The technical equipment of the theatre building is the best in Russia. The Primoryetheater features a unique sound system. In the theater there are  2scenes (big and small) - a big hall designed for large-scale opera and ballet performances. The Small hall is for chamber concerts and performances.


In 2016 the theatre will become a branch of the St. Petersburg Mariinsky theatre.

 

undefined

"Fetisov arena" - multipurpose sports and concert hall and playground.


The building of concert and sports complex is the largest indoor sports and concert venue in PrimorskyKrai. Fetisov arena seats up to 7500 people, has a parking for 1500 cars, a conference hall, press center, restaurant and 8 VIP boxes.


The complex was named in honor of VyacheslavAlexandrovich Fetisov, an outstanding Soviet and Russian hockey player, public figure, honored master of sports of the USSR and honored coach of Russia.

undefined

Today Primorye continues to move along the course of active development. It implements major investment projects.So, in particular, is the automobile production of the group SOLLERS.


At its base is the development of special economic zone of industrial-production type.


Key projects of private investors of the zone – expansion of car assembly production to 100 thousand cars per year, as well as the development of transport and logistics terminal with capacity increase up to 250 thousand TEUs a year.

 


undefined

Another project – the creation of an integrated entertainment resort "Primorye". The project allows to develop and make effective use of tourist and recreational potential of Primorye. The project envisages the commissioning of the hotel complexes (3,4,5 stars), shopping and office centre, yacht club, golf club, water park, guest villas, restaurants, ski slope and other facilities.


The project will be implemented in 3 stages. The completion of the last stageis expected by 2022.
Currently, the site has already begun the work  ofthe first casino and hotel – Tigre de Cristal.

 

 


undefined The project, located 20 km from the resort and 7 km from the international airport of Vladivostok – the sports-technical complex "Primorye Ring".


The complex will include 9 sports tracks and meet the international category "T2" in the classification of the International Automobile Federation, and "Grade A" of the International Motorcycle Federation. Technical features of the circuit operation assume year-round operation, including ice racing in the winter.  It can accommodate up to 30,000 spectators.


Today the construction of internal roads, access roads, utility works, construction of karting and motocross tracks are already completed. The construction of an asphalt area for the drift competition, a children's rope park, landscaping are also completed. This project has been already implemented, on the premises are organized different events, including international competitions of motocross and  motorbike.


undefined

Projects in other sectorsare also being implemented in the region. One of the key sectors for the region is logistics. The sample project in this area is construction of industrial and logistics complex "Yankovsky". It is created on the territory of the Artyom urban district to meet the demand for quality warehouse premises of a large area. In accordance with the project it is the construction of a warehouse complex of classes "A", "B" and "C", industrial premises, objects of engineering infrastructure, road network, checkpoints and administrative buildings.


The opening of the first phase of the project took place on 7 April 2015 and the entire project will be implemented by 2020. It will cost 2 billion rubles.

 

undefined

To ensure a smooth operation of transport at the junction "railway – sea" in the province a system of "Dry ports" is under construction.


The construction project of a transport-logistics center of the type "Dry port" in the territory of the Artemovsky city district will optimize the movement of export cargo through the ports of the region, and will also facilitate the download of TRANS-Siberian railway in the opposite direction.


The project cost is estimated at 1.5 billion rubles. In June 2014 we have already opened the first stage of the transport and logistics center.

 

undefined

A new stage in the investment development of the territory marked the First East Economic Forum, that took place in September 2015. He gave a start of realization of new investment projects.


In the framework of theevent 22 agreements worth 100 billion rubles were signed. Among them are agreements on the projects of companies "Primorsky confectioner", "Incom DV", "Mercy Agro Primorye", "Chernigov Agroholding", "YugRusi", "Green Agro" and others.


The effect from implementation of projects identified in the annual East Economic Forum will bring the region to a new level.

Истории успеха

 

Приморье – динамично развивающийся регион, который по праву считается воротами России в АТР: крепнет международное сотрудничество, работают созданные совместно с иностранными компаниями предприятия, проходят масштабные международные мероприятия. В крае реализуются крупнейшие инвестиционные проекты, активно развивается инфраструктура.

undefined

В преддверии Саммита АТЭС 2012 года, который проходил во Владивостоке, столица Приморья заметно преобразилась. Были построены новые дороги, два моста: «Золотой» и «Русский». 

 

undefinedГостей события принимал новый международный аэропорт Владивосток. Проект реконструкции предусматривал  развитие аэродромной инфраструктуры и строительство  нового аэровокзального комплекса. Общая  площадь нового аэровокзального комплекса —  47,5 тыс. кв. м., привокзальной площади  — 40 тыс. кв. м. Здание терминала соединено с железнодорожной станцией «Аэроэкспресс». Терминал имеет пропускную способность 1360 человек в час или 3,5 млн. человек в год и рассчитан на одновременное обслуживание международного и внутреннего пассажиропотока в соотношении 30% и  70% соответственно.

 

Аэровокзал отличают технические решения, соответствующие передовым стандартам отрасли. Терминал оснащен современными системами безопасности, регистрации, автоматизированной сортировки и досмотра багажа.

 

undefinedСаммит АТЭС состоялся на площадке специально построенного кампуса. Сегодня в нем располагается крупнейший на Дальнем Востоке России ВУЗ – Дальневосточный федеральный университет. Кампус ДВФУ по праву считается лучшим в России и одним из лучших в мире. Он расположился на территории в 800 тысяч квадратных метров, на берегу красивейшей бухты Аякс в экологически чистом районе острова Русский. Сегодня это 11 комфортабельных общежитий, современные учебные корпуса и лаборатории, океанариум ДВО РАН для совместного с ДВФУ использования в научной и образовательной деятельности, технопарк и студенческий центр. А также стадионы, спортзалы, бассейны, теннисные корты, игровые площадки для волейбола и баскетбола, парк и прибрежная зона с крупнейшей набережной, столовые, кафе и творческие центры.


undefinedВ Приморье были построены крупные спортивно-культурные объекты. Главной культурной достопримечательностью стал Театр оперы и балета. Открытие театра состоялось 18-19 октября 2013 года. Он стал подарком жителям Приморья к 75-летию края.

 

Архитектурной особенностью сооружения стал стеклянный фасад, выполненный по принципу «куба в кубе». По техническому оснащению здание театра является лучшим в России. Приморский театр оснащен уникальной акустической системой. В здании театра 2 сцены (большая и малая) - большой зал предназначен для масштабных оперных и балетных постановок. В Малом зале проходят камерные концерты и спектакли.

 

С 2016 года театр стал филиалом Санкт-Петербургского Мариинского театра.

undefined


«Фетисов Арена» является крупнейшей крытой многофункциональной спортивно-концертной площадкой в Приморском крае. Фетисов Арена вмещает до 7500 человек, имеет парковку на 1500 мест, конференц-зал, пресс-центр, ресторан и 8 ВИП лож.

 

 

Комплекс назван в честь Вячеслава Александровича Фетисова, выдающегося советского и российского хоккеиста, государственного деятеля, заслуженного мастера спорта СССР и заслуженного тренера России.

 


Сегодня Приморье продолжает двигаться по курсу активного развития. Здесь реализуются крупнейшие инвестиционные проекты.
undefined

 

Таким, в частности, является автомобильное производство группы СОЛЛЕРС. На его базе осуществляется развитие особой экономической зоны промышленно-производственного типа.

 

Ключевые проекты частных инвесторов площадки – расширение автосборочного производства до 100 тыс. в год, а также развитие транспортно-логистического терминала с увеличением мощности до 250 тыс. ДФЭ в год.

 

 


undefined

Другой проект – создание интегрированного развлекательного курорта «Приморье». Проект позволяет развивать и эффективно использовать туристско-рекреационный потенциал Приморья. Проектом предусмотрено введение в эксплуатацию гостиничных комплексов (3,4,5 звезд), торгово-развлекательного и административно-офисного центра, яхт-клуба, гольф-клуба, аквапарка, гостевых вилл, ресторанов, горнолыжного склона и других объектов.

 

Проект будет реализован в 3 очереди. Завершение последней стадии ожидается к 2022 г.

В настоящее время на площадке уже начало работу первое казино и гостиница – Tigre de Cristal.


undefinedПроект, расположенный в 20 км от курорта, а также в 7 км от международного аэропорта  Владивостока – спортивно-технический комплекс «Приморское кольцо».

 

Комплекс будет включать 9 спортивных трасс и соответствовать международной категории «Т2» в классификации Международной Автомобильной Федерации, и «GradeA» по Международной Мотоциклетной Федерации. Технические характеристики трассы предполагают круглогодичную эксплуатацию, в т. ч. для ледовых гонок в зимний период. Предусмотрено размещение до 30 000 зрителей.

 

Сегодня уже выполнено строительство внутренних дорог, подъездных путей, проведение коммуникаций, строительство картинговой и мотокроссовой трасс. Также завершено строительство асфальтового участка для проведения соревнований по дрифту, детского веревочного парка, благоустройство территорий. Этот проект уже реализуются, на его территории проводятся мероприятия, в том числе, международные соревнования по мотокросу и мотобайку.


undefined

Реализуются в крае проекты и в других отраслях. Одной из ключевых отраслей для края является логистика. Примером проекта в данной сфере является строительство частного промышленного парка «Авиаполис «Янковский»». Проект реализуется на территории Артемовского городского округа как концептуальное развитие территории производственно-логистической зоны.

 

На территории площадью 688 053 квадратных метров предполагается создание различных производственных и логистических предприятий. Участки предоставляются инвестору с полным инженерным обеспечением: электроэнергия, водоснабжение, канализация.

 

Открытие первой очереди проекта состоялось 7 апреля 2015 года, а полностью проект будет реализован к 2026 году. Его стоимость составит более 27 млрд. рублей.

 

undefined

Для обеспечения слаженной работы транспорта на стыке «железная дорога – море» в крае создается система «Сухих портов».

 

Проект строительства транспортно-логистического центра типа «Сухой порт» на территории Артемовского городского округа позволит оптимизировать перемещение экспортных грузопотоков через порты региона, а также будет способствовать загрузке Транссибирской магистрали в обратном направлении.

 

Стоимость проекта оценивается в 1,5 млрд. рублей. В июне 2014 года уже состоялось открытие первой очереди транспортно-логистического центра.

 

undefined

Новый этап в инвестиционном развитии края ознаменовал Первый Восточный экономический форум, который прошел в сентябре 2015 года. Он дал старт реализации новых инвестиционных проектов.

 

В рамках мероприятия Приморьем было подписано 22 соглашения на сумму 100 миллиардов рублей. Среди них соглашения по проектам компаний «Приморский кондитер», «Инком ДВ», «Мерси Агро Приморье», «Черниговский Агрохолдинг», «Юг Руси», «Грин Агро» и другие.

 

Эффект от реализации проектов, намеченных в рамках ВЭФ, позволит вывести регион на качественно новый уровень.